Каждый покупатель продукции от компании «Корал» при заключении договора на Абонентское сервисное обслуживание получает право на:
- консультации и рекомендации сервисного инженера;
- проверку соответствия установки и эксплуатации оборудования;
- регулярные технические осмотры оборудования;
- первоочередной ремонт (срок реакции* на неисправности – 2 часа);
- льготные условия приобретения запасных частей для выполнения ремонта.
Комплексность и цена таких услуг зависят от выбранной Вами схемы абонентского обслуживания. Сервисная служба компании «Корал» предлагает на выбор несколько схем абонентского обслуживания. Наиболее популярный вариант – «включено всё». При выборе такой схемы Вы платите только фиксированную абонентскую плату, а все расходы (транспорт, запасные и расходные материалы и т.п.) берет на себя Сервисная служба. Схема минимального абонентского обслуживания подразумевает только технические осмотры, согласно ранее оговоренного графика осмотров. Также работа и запасные части в рамках такой схемы оплачиваются согласного отдельно выставленных счетов.
Каждый покупатель может самостоятельно определить схему абонентского обслуживания, а также участвовать в формировании личной схемы.