История компании берет свое начало в 2000 году, когда основная специализация была сосредоточенна на производстве верхней одежды. Это обусловило позиционирование марки как эксперта в категории зимней одежды для людей от 18 до 35 лет. За свою 10 летнюю историю сделала такой колоссальный прорыв в развитии, который многим не под силу сделать и за более долгий срок.
При выборе партнера компания учитывает следующие факторы:
- Перспективность рынка сбыта данного региона.
- Наличие собственных оборотных средств, необходимых для инвестирования проекта.
- Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых помещений площадью не менее 150 кв.м.
- Месторасположение будущего магазина в масштабе города.
- Опыт работы в розничной торговле, в том числе по системе франчайзинга.
- Психологическая готовность партнера к рассматриваемой форме сотрудничества.
Инвестиции |
Вступительный взнос |
Регулярные отчисления |
100 000 грн - 180 000 грн |
отсуствует |
отсуствует |
В сумму указанных инвестиций входит открытие магазина "под ключ" без учета товарного наполнения. |
Компания оказывает бесплатную информационную и организационную поддержку на всех этапах открытия и развития бизнеса. |
|
Окупаемость франшизы 24 - 42 месяцев