Вывеска относиться к наружному виду рекламы. Такая реклама считается самым эффективным средством для привлечения новых покупателей, результат от нее не заставит себя долго ждать. Чтоб наружная реклама была эффективной, надо придерживаться некоторых правил.
Покупатель всегда обращает внимание на конструкции, которые отличаются от других оригинальностью, превосходным качеством, индивидуальностью. Эффектной наружной рекламой можно расположить к себе не только потенциальных покупателей, а и партнеров по бизнесу, а также можно улучшить свое положение в глазах конкурентов.
... Читать дальше »
Еще на этапе планирования магазина необходимо продумать, какой тип оснащения подойдет точке продаж очков. Эффективным оборудованием для таких магазинов считаются в
... Читать дальше »
Одной из главных задач собственника бизнеса перед открытием магазина является оформление интерьера торгового пространства. Надо понимать, что продажа канцелярии – обыденное дело, и для того чтоб успешно продавать свой товар надо выгодно выделятся среди других конкурентов. Справиться с этой задачей поможет торговое оборудование для магазина канцелярских принадлежностей.
Принципы организации кассового пространства в магазине
Место, где покупатель расплачивается за покупки, имеет большое значение в торгово-технологичной организации магазина, поэтому необходимо сделать акцент на организации рабочего места кассира.
Успех торгового предприятия во многом зависит от эффективности работы продавца-кассира. Нельзя допускать очередей у кассы, покупателю это может не понравиться, и он уйдет, так и не купив товар. К тому же, есть вероятность того, что покупатель больше не придет в ваш магазин. Кассир должен работать очень быстро, для этого необходим
... Читать дальше »
Нынешние методы подсчетов покупателей представляют собой один из главных инструментом для получения информации. Все чаще бизнесмены подумывают над тем, чтоб установить в магазинах соответствующее оборудование. Зачастую, такое оснащение устанавливают не только в торговле, а и в банковских организациях. Имея систему подсчета покупателей, можно забыть о людском факторе, а также можно получать абсолютно точные данные.
Знание того, сколько людей может пропустить объект, позволяет управленцам при
... Читать дальше »
Когда потребитель, приходя в магазин, покупает больше, чем планировал – мерчандайзер выполнил свою работу. Важную роль в этом играет реклама. Благодаря ней покупатель узнает о том, где конкретно продается товар, какай его выбор и свойства.
К рекламно-информационному оформлению торгового зала относятся:
Фоторисунки на полу, рекламные наклейки, флаги, подвесные конструкции (мобайлы);
фирменные корзины для товаров. Их эффективно использовать при выкладке товаров «насыпом». На них обращают внимание, пом
... Читать дальше »
Проектирование магазина как залог его рентабельности
Руководитель любого магазина заинтересован в том, чтоб его бизнес приносил максимальный доход, а значит - был рентабельным. Специалисты торговой отрасли считают, что для того, чтоб повысить отдачу работы магазина можно обновить оборудование, поменять специфику работы магазина и т.д. Также необходимо хорошо продумать систему мероприятий и выработать систему торговых и технологичных мероприятий.
Одной из составляющих системы мероприятий по улучшению рентабельности магазина является технологичное планирование. Все поме
... Читать дальше »
Как сделать кассовую зону доступной для людей с инвалидностью
Люди с ограниченными возможностями чувствуют себя в нашем обществе не очень комфортно — отсутствие удобных пандусов, высокие бордюры, лестницы во всех магазинах, кинотеатрах и развлекательных центрах. Поэтому очень похвален тот факт, что все больше владельцев торговых залов задумываются о том, как сделать жизнь таких людей проще и удобнее.
Кассовый прилавок PMR является отличным выбором для магазинов, которые хотят сделать свои торговые помещения доступными для людей с ограниченными возможностям
... Читать дальше »
Эффектное, грамотное размещение товаров в торговом зале, это отличное стимулирование спроса у покупателей и залог повышения продаж. Чтобы это правило работало, нужно придерживаться некоторых правил выкладки и оформления товаров.
Занимаясь выкладкой товаров на прилавках и полках, всегда необходимо учитывать все особенности восприятия большей часть людей и их поведения. Специалистами психологами были произведены исследования, как реагируют люди не только на расположение товара (дальше – ближе, выше – ниже), но и на его освещение, сочетание цвета упаковки и да
... Читать дальше »