БИЗНЕС-ИДЕЯ: ОТКРЫТЬ МАГАЗИН ЭКО-ПРОДУКТОВ
Стремительно набирает обороты здоровый образ жизни, а, следовательно, все популярнее становится употребление экологически чистых продуктов питания.
С чего начать такой бизнес? Какие особенности имеет такой магазин?
Итак, по порядку.
Основная задача – удачные поставки
Изучите все предложения на рынке. Ваша цель – найти поставщика свежих овощей и фруктов без посредника, непосредственно от производителя (фермера). Цены на продукты имеют значительные отличия, как и качество.
Поставки должны осуществляться каждый день, так как свежесть товара – обязательное условие.
Месторасположение и площадь магазина
Самый большой спрос на полезные продукты – в спальных районах города. Удачное место гарантирует большой поток людей, а, следовательно, хорошие продажи.
Наилучшим вариантом бизнеса будет продажа продукции в нескольких торговых центрах, имеющих хорошо оборудованный общий склад.
Для одного магазина рекомендована площадь зала от 40 кв.м., а складских и подсобных помещений – от 60 кв. м.
Основное оборудование
Для осуществления торговли необходимо приобрести:
- морозильные камеры;
- холодильные витрины;
- прилавки и стеллажи;
- весы и кассовый аппарат;
- плетеные лотки.
Официальное оформление
Необходимыми документами являются:
- свидетельство о регистрации ТОВ или ЧП;
- документы на помещение для магазина (договор аренды или купли-продажи);
- договор о внесении в торговый реестр;
- разрешения санитарно-эпидемиологической службы;
- документы, подтверждающие пожарную безопасность;
- сведения о проведении контрольных санитарно-эпидемиологических мероприятий, договора о вывозе мусора и пищевых отходов;
- медицинские книжки персонала;
- сертификаты качества продаваемой продукции;
- книги отзывов и предложений;
- свидетельства контрольных и измерительных приборов;
- документация контрольно-кассового аппарата и журнал кассира;
- текст закона «О защите прав потребителей», законодательная и справочная информация для покупателей, документы о продаже некоторых видов продукции (все нужно оформить в «Уголок покупателя» в торговом зале).
Важные детали
- Наценка на товар составляет – 40-60 %.
- Чем выше ассортимент – тем больше посетителей.
- Уделяйте внимание эстетическому оформлению прилавков с продуктами.
- Хороший запах – непременный атрибут в помещении!
- Можно организовать доставку продукции покупателям на дом.
- Хороший персонал, как и в любом магазине, привлечет больше клиентов.
- Можно дополнить ассортимент сопутствующими товарами, например, минеральной водой.
- Всегда будет испорченный товар (до 20%), это нужно заранее учесть при планировании растрат.
Пока конкуренция в продаже экологически чистых продуктов не слишком высока, откройте магазин, который будет ежедневно приносить радость и пользу клиентам! Специалисты ПП "Корал" помогут открыть магазин экологических продуктов быстро и профессионально.
|