торгівельне обладнання чернівці Черновцы
тел: (0372) 53-04-53

+38(099) 609-71-43
+38 (095)518-97-57
+ 38 (096) 916-15-90
 
koral.vip@gmail.com
    koral.09
 

КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ МАГАЗИНОВ, КАФЕ, БАРОВ
Нас советуют друзьям
Переводчик
Головна » 2016 » Апрель » 25 » Как посчитать покупателей
11:33
Как посчитать покупателей

Система подсчета покупателей

 

Нынешние методы подсчетов покупателей представляют собой один из главных инструментом для получения информации. Все чаще бизнесмены подумывают над тем, чтоб установить в магазинах соответствующее оборудование. Зачастую, такое оснащение устанавливают не только в торговле, а и в банковских организациях. Имея систему подсчета покупателей, можно забыть о людском факторе, а также можно получать абсолютно точные данные.

 

подсчет покупателей в магазине

Знание того, сколько людей может пропустить объект, позволяет управленцам принимать правильные решения, которые приведут к росту дохода, улучшению зонирования пространства, организации грамотного расписания работы персонала.

 

Полученная от подсчетов информация позволяет спланировать корпоративные мероприятия, к примеру, уборка пространства или обслуживание эскалаторов. Служба безопасности предприятия тоже получает от подсчета важные данные. В случае непредвиденных ситуаций, можно организовать быструю эвакуацию всех людей.

 

Для того чтоб получить как можно больше аналитических сведений, специалистами этой области было создано уникальное онлайн-хранилище, где обрабатываются и сохраняются цифры, которые получают благодаря системе подсчета посетителей. Данные, хранящиеся в такой системе, надежно защищены.

 

Отчеты определяются по разным особенностям. К примеру, есть отчеты для управленцев предприятия, директоров магазинов, для рекламных отделов, для службы безопасности. Это позволяет предоставлять в отчетах данные для определенных секторов организации.

 

как посчитать посетителей

К главным аналитическим отчетам относятся следующие:

 

Динамика посещаемости (Entry Rate) – определяет производительность работы. Демонстрирует силу притяжения объекта, насколько он привлекателен для посетителя. Этот показатель помогает организовать эффективные рекламные кампании.

 

 Имея перед собой данные о посещаемости, можно проследить наиболее загруженные часы и дни. Это помогает сделать грамотное расписание работы персонала. Определяют, в какое время конкретно нужно задействовать в работе больше сотрудников.

 

Время среднее – показатель, указывающий на то, сколько времени покупатель проводит в магазине, на этаже, в какой части торгового пространства. Чем дольше гость находится на объекте, тем более высокая сумма среднего чека. Общая цифра среднего чека – средний показатель потребительской возможности.

 

Имея данные о том, сколько людей посещает то или другое место, можно высчитать сумму заработка с одного метра квадратного. Это показатель GLA - эффективность использования торгового пространства.

 

Одним из показателей является коэффициент конвертации. Это отношение людей, которые что-то купили к тем людям, кто просто зашел в магазин. Чем больше показатель данного коэффициента, тем выше прибыль.

 

Рассмотрим некоторые аналитические отчеты, которые используются в торговых центрах. К общей оценке торгового центра относится динамика посещаемости, количество людей в пиковые часы, число гостей на 1 м квадратный.

 

посчитать людей

 

Для того чтобы определить насколько эффективно зонирование торгового пространства, используют все показатели, указанные выше. Также можно выявить самые популярные входы (если их несколько). Также используют графики, они показывают распределения зашедших людей по этажам и зонам торгового пространства.

 

Для магазинов розничной торговли существуют отдельные аналитические отчеты. Большое значение имеют те отчеты, которые показывают динамику развития всей сети или магазинов в конкретной области страны. Анализ магазинов проводят по показателям посещаемости, прибыли, торгового пространства, время работы сотрудников и т.д.

 

Для того чтоб увидеть, как распределяются магазины на категории по скорости развития и части рынка, используют отчет «Бостонская матрица». ABC/XYZ-анализ магазинов – это сравнение магазинов между собой по посещаемости, прибыли, размерам торгового пространства. Также очень важно производить анализ каждого отдельного магазина.

 

Например, если в магазине имеются несколько входов-выходов, надо проанализировать наиболее популярные среди них. С помощью этих данных можно будет сделать эффективную выкладку товара. При наличии огромного торгового пространства, целесообразно проанализировать в какую зону чаще всего заходят потребители.

 

Люди, которые проходят мимо – показатель так называемых упущенных выгод. Если магазин находится в людном месте, а посещаемость низкая – надо предпринимать меры по увеличению притока покупателей. Актуальным на сегодня решением остается выслеживание людей, стоящих в очереди. Системы подсчета посетителей может определить, сколько на данный момент покупателей находятся в очереди и какое среднее время ожидания.

 

Опытные специалисты компании «Корал» помогут вам внедрить системы информационно-аналитического характера на вашем торговом предприятии. Ведь это один из лучших методов сбора важной маркетинговой информации при самых минимальных затратах.

 

Переглядів: 229 | Додав: uspih | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Поиск
Поделиться
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мы Вконтакте


Торговое оборудование купить: стеллажи, витрины, кассовые боксы. холодильное оборудование,манекены© 1998
Все права защищены.Компания "Корал" Разработка сайта Landingstudio


Era.com.ua Объявления, каталог компаний Траст koral.at.ua Цена koral.at.ua koral.at.ua Tic/PR Настоящий ПР koral.at.ua Мы в Гугле