торгівельне обладнання чернівці Черновцы
тел: (0372) 53-04-53

+38(099) 609-71-43
+38 (095)518-97-57
+ 38 (096) 916-15-90
 
koral.vip@gmail.com
    koral.09
 

КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ МАГАЗИНОВ, КАФЕ, БАРОВ
Нас советуют друзьям
Переводчик
Головна » 2015 » Сентябрь » 8 » Как выбрать цвета для магазина и бутика
17:09
Как выбрать цвета для магазина и бутика

 

Цветовое оформление магазина

 

Давно известно, что цвета влияют на настроение клиента и желание совершать покупки в вашем магазине. Зная особенности каждого цвета, давайте разберемся, как же оформить торговый зал, создать атмосферу радости и успешности.

 

как оформить магазин

 

Несколько важных советов по оформлению:

  • учитывайте не только потребности посетителей магазина, но и персонала, который будет находиться на рабочем месте по 8 часов;
  • разделите все помещение на зоны: рабочая зона (более активная), зона отдыха (успокаивающая);
  • оформите вспомогательные, подсобные комнаты в контрасте с цветовой гаммой основного зала;
  • подберите цветовые решения в соответствии с продаваемыми товарами: например, магазину продуктов подойдут яркие сочные тона, аптеке – светлые и белые; магазину нижнего белья – розовые или красные оттенки и т.д.
  • товар не должен сливаться с цветом стен и стеллажей;
  • лучше использовать не более двух цветов (при этом количество оттенков основных цветов - неограниченно);
  • Позаботьтесь об освещении! Даже успешно оформленный магазин будет смотреться плохо при неудачном освещении.

 

оформление магазина

 

Особенности цвета

 

Влияет на восприятие пространства:

  • теплые тона – сужают помещение, «приближают» товары и предметы; крупный рисунок также делает помещение визуально меньше;
  • холодные тона – расширяют визуально площадь помещения, «отдаляют» товары.

 

Может вызывать различные эмоции:

  • Цвета, которые относятся к холодной гамме (например, синий, фиолетовый) оказывают тормозящее действие на нервную систему, успокаивают. Они применяются, если клиент должен подумать, перед тем, как совершить покупку, например в дорогих магазинах и салонах.
  • Цвета, относящиеся к теплой цветовой гамме (оранжевый, пурпурный, красный, желтый) создают ощущение праздника, радости и веселья.

 

оформление магазина

 

Кроме цветов есть еще тона:

  • белый – сложный цвет, создающий атмосферу порядка и дисциплины;
  • серый – нейтральный цвет, который сочетается с любым другим цветом и может использоваться для объединения несочетающихся цветов;
  • черный – создает атмосферу постоянства, спокойствия.

 

По степени раздражения цвета можно расположить в таком порядке: оранжевый – желтый – красный – зеленый – темно-красный, пурпурный.

 

цветовое решение магазина

 

Рекомендации по использованию цветов и оттенков в магазинах:

  • Молочный магазин – белый (чистота, цвет продукта);
  • Аптека – порядок, стерильность (белый, светлый сиреневый);
  • Продажа лимонадов и водки – зелено-голубой (холодные светлые, освежающие тона);
  • Винный магазин – сливовый, винный (значимость);
  • Магазин музыкальных инструментов – красный, черный, золотой, сиреневый;
  • Магазин оружия – хаки, оливковый разбеленный, коричневый, зеленый, (практичность, консерватизм, энергия);
  • Магазин канцтоваров – насыщенный синий (корпоративный, профессиональный, официальный);
  • Ювелирный магазин – кадмий желтый, золотой, охра, фиолетовый, ярко-синий, светло-серый (богатство, роскошь);
  • Магазин отопительных систем – красно-коричневая гамма (тепло, уют);
  • Магазин дорогих статусных товаров – ярко-синий цвет, спокойные тона, фиолетовый (аристократизм и благородство);
  • Магазин дешевых товаров – желтая, оранжевая гамма (несерьезность);
  • Магазин спорттоваров – небесно-голубой, лазурь, аквамарин, насыщенный зеленый, оранжевая гамма, травяной, морская волна;
  • Магазин детских товаров – яркие простые цвета;
  • Продуктовые магазины – разбеленный малиновый, желтая гамма, земляные тона, коричневый, кирпичный, бежевый, охра, авокадо, оливковый, кадмий желтый, насыщенный оранжевый;
  • Продажа кофе, какао, шоколада – коричневый, бежевый, охра;
  • Магазин парфюмерии, косметики – сине-розовая гамма, фиолетовый светлый;
  • Товары для дома – пастельная теплая гамма, серый и белый тон (спокойствие, уверенность, доброжелательность);
  • Магазины осветительных приборов – серо-металлическая гамма, приглушенная мягкая гамма (блеск, яркость);
  • Магазин строительных товаров – черный, серый, оранжевый (рабочие, ремонтные технические цвета и тона);
  • Магазин хозяйственных товаров – светлая холодная цветовая гамма, белый, серый тон (чистота, простота, надежность);
  • Свадебные товары – белый, красный, золото;
  • Магазин подарков – зеленый, синий, пурпурный, оранжевый (яркие цвета);
  • Книжный магазин – теплые тона, коричневая гамма;
  • Мебельный магазин – охра, коричневый, желтый;
  • Магазин одежды, обуви – самую важную роль играет освещение;
  • Магазин бытовой техники, электроники – приглушенный синий (технологичность, доверие);
  • Магазин женских товаров – малиновый цвет (молодость и красота);
  • Магазин мужских товаров – красный цвет (сила, энергия, лидерство).

 

Специалисты компании "Корал" оборудовали сотни успешных магазинов, владеют обновленной информацией по  мировым тенденциям оформления бутиков и магазинов. Есть 16-летний опыт, высококлассные специалисты и желание сделать вашу торговую точку прибыльной. Обращайтесь сейчас!

Переглядів: 254 | Додав: uspih | Теги: как оформить бутик, оформление магазина, цвета для бутика | Рейтинг: 3.0/1
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Поиск
Поделиться
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мы Вконтакте


Торговое оборудование купить: стеллажи, витрины, кассовые боксы. холодильное оборудование,манекены© 1998
Все права защищены.Компания "Корал" Разработка сайта Landingstudio


Era.com.ua Объявления, каталог компаний Траст koral.at.ua Цена koral.at.ua koral.at.ua Tic/PR Настоящий ПР koral.at.ua Мы в Гугле