«Кружевной» бизнес: продажа нижнего белья и колготок
Без сомнения, колготки и нижнее белье используются всеми категориями женского населения. Они покупались, и будут покупаться представительницами слабого пола всегда, на них экономят в последнюю очередь, ведь без них невозможно чувствовать себя привлекательной, сексуальной и красивой!
В период тяжелых 90-х годов сексуальное кружевное белье казалось многим несбыточной мечтой. В наши дни ситуация кардинально изменилась: можно выбрать бюстгальтер для спорта, интима, кормящей матери, а также любого цвета, цены, производителя и т.д.
Новичок, желающий организовать бизнес в этой сфере, будет озадачен:
- Что выгоднее продавать: колготки или нижнее белье?
- Если обе позиции, то в каком количестве? Чего больше?
- Может что-то продавать мелким оптом? Или просто оптом?
- Как сделать выбор в ассортименте? На что есть спрос?
Вопросов такого рода много, поэтому предлагаем Вашему вниманию несколько рекомендаций.
Колготки
Ассортимент, конечно, может поразить даже самых требовательных и избирательных особ. Выбор зависит от цели выхода и предпочтений самой женщины.
Такое обилие товара подтверждает мнение, что продавать нижнее белье и колготки очень выгодно, так как дамы зачастую абсолютно не жалеют на это средств. Но, вместе с тем, конкуренция очень высока.
Нижнее белье
Интересный факт: по статистике, 70% женщин покупают комплекты нижнего белья, и только 30% – отдельные изделия.
Намного лучше продается нижнее белье средней ценовой категории. Дорогие комплекты обычно покупают нечасто, к какому-то событию либо импульсно. Конечно, выгода от продажи такой категории товара выше, но и происходит это реже, чем приобретение обычных трусиков на каждый день.
Торговля нижним бельем очень выгодна, так как это товар вне сезонов и часто вне моды. В некоторые периоды года спрос повышенный: к Новому году, 8 марта, а также летом – на купальные костюмы.
Если вы приняли решение открыть магазин…
- Торговые площади могут быть минимальными: 10-20 квадратных метров.
- Для первой закупки товара необходимо около 3000 $.
- Подберите людное место. Часто женщины покупают такие товары, проходя мимо и не планируя покупки.
- Приобретите красивые комплектующие (вешалки, манекены, стойки для колготок, полочки, элементы декора). Придумайте, как оригинально и привлекательно для женщин оформить магазин.
- Проведите собственное маркетинговое исследование: какие марки наиболее популярные и продаваемые.
- Помните об особенностях региона (отличия климата) и сезонности. Например, летом лучше уделить внимание ассортименту нижнего белья, чем колготкам, дополнить нижнее белье купальниками.
- Хороший персонал – залог успеха! Знающий внимательный продавец, который подберет то, что идеально подойдет по фигуре, зачастую для покупательниц важнее богатого выбора.
- Чем больше выбор в Вашем магазине – тем лучше торговля. Учитывайте спрос разных категорий потребителей. Кстати, позаботьтесь не только о разнообразии в выборе моделей, но и размерах.
- Наценка на колготки и белье составляет 50% – 100%, а иногда и 150% (в зависимости от популярности магазина).
Торговля нижним бельем и колготками имеет множество преимуществ: товар не портится, его легко хранить и он не занимает много места. Если Вы не продали все колготки, чулки и трусики в этом году, спокойно сделаете это в следующем!
Специалисты ПП "Корал" грамотно оформят Ваш магазин и запустят к потоку клиентов. Пусть Ваши первые шаги на пути открытия собственного магазина нижнего белья и колготок будут легкими и радостными!
|