Особенности освещения бутиков одежды
Освещение в бутике одежды должно не просто освещать товар, а быть одним из главных звеньев в создании интерьера, который сделает его уникальным!
Система освещения даст возможность выгодно продемонстрировать клиентам товар, создать уютную атмосферу, вызвать желание еще ни раз посетить ваш бутик одежды.
Для магазинов одежды стандартным освещением является не менее 1000 Люкс.
Правильно выставленный достаточно интенсивный свет залог хороших продаж. Удачно освещенный товар становится для покупателя более привлекательным.
Обычно освещение монтируют до расстановки торгового оборудования. Если вам кажется, что яркость оптимальна для пустого зала – увеличьте ее до 30%. Ведь после того, как будут расставлены стойки, прилавки и витрины, освещения будет не хватать.
Для вашего бутика одежды лучшим вариантом освещения являются светодиодные светильники. В таких светильниках отсутствует УФ-излучение, способствующее выгоранию тканей.
Каждый угол в бутике одежды должен быть правильно освещен, тогда покупатель сможет увидеть абсолютно все товары.
Свет в бутике должен подчеркивать фактуру ткани, рисунок и цвет нарядов. Покупателю, для того чтобы сделать выбор, необходимо рассмотреть даже самые мелкие детали!
Примерочная.
В помещении примерочной или около зеркала в торговом зале покупатель окончательно делает выбор, стоит ли совершать покупку. Если освещение будет направленно так, что исказит пропорции фигуры клиента, или цвет его лица в спектре света приобретет не здоровый оттенок, то вряд ли он захочет приобрести товар.
Отрицательные изменения своей внешности он скорей всего припишет не освещению, а одежде, которую он хотел приобрести. Все наряды в неграмотном освещении будут казаться клиенту неподходящими.
Кроме общего освещения необходимы настенные светильники и светильники направленного света. Они создают такие световые акценты, которые выгодно подчеркнут фигуру покупателя. Тогда выбранный такой товар он купит обязательно! Ведь он увидел себя «в лучшем свете».
Чтобы клиент видел себя, над световыми эффектами должен работать профессионал – дизайнер по свету.
Специфика освещения для разных товаров.
Холодные тона побуждают человека к действию и активности. Применяйте их при освещении бутиков спортивной одежды.
Продумывая освещение залов детской и женской одежды, выбирайте мягкий и теплый свет.
Для магазинов, торгующих одеждой, большую роль играет световое решение.
Угол падения света, его интенсивность, излучают лампы теплый или холодный свет – тут все важно!
Если вы хотите, чтобы ваш бутик одежды стал популярным и приносил хороший доход, то для создания функционального и эффектного освещения пригласите специалистов светотехников. Они подберут наилучшее для вашего торгового зала оборудование и смогут грамотно расположить осветительные приборы.
|