торгівельне обладнання чернівці Черновцы
тел: (0372) 53-04-53

+38(099) 609-71-43
+38 (095)518-97-57
+ 38 (096) 916-15-90
 
koral.vip@gmail.com
    koral.09
 

КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ МАГАЗИНОВ, КАФЕ, БАРОВ
Нас советуют друзьям
Переводчик
Головна » 2016 » Август » 23 » Визуальный мерчандайзинг в магазине одежды
15:08
Визуальный мерчандайзинг в магазине одежды

Визуальный мерчандайзинг в магазине одежды

               

Визуальный мерчандайзинг – это ряд мероприятий в розничной торговле, направленных на максимально эффективную презентацию товара. Главной целью визуального мерчандайзинга является увеличение продаж, осуществляется он специально обученными людьми. Сегодня такие мероприятия считаются основным методом работы с потребителями, они намного эффективнее, чем роль продавца-консультанта.

 

дизайн магазина обуви

 

                Статистика гласит о том, что наиболее широко визуальный мерчандайзинг применяется в обувных магазинах и магазинах одежды. Однако ни в одном торговом предприятии его не используют в полной мере, только 20% всех обувных магазинов и магазинов одежды применяют методы визуального мерчандайзинга.

 

                Мерчандайзинг – молодая ветвь в торговле, он все еще развивается в нашей стране, однако с каждым годом он становиться все более популярным в торговом бизнесе. Но, несмотря на всю популярность и быстрый темп развития, он все еще не дотягивает до уровня визуального мерчандайзинга в зарубежных странах.

 

 

                        В концепцию визуального мерчандайзинга входит:

  • Обозначение формата магазина в промышленности моды.
  • Обозначение политики рабочих процессов визуального мерчандайзинга в отдельно взятом магазине.
  • Подбор наиболее действенного инструментария в выбранной стратегии.
  • Определение задач работы профильных специалистов.
  • Выбор товарного ассортимента в конкретном магазине.
  • Организация правильного передвижения покупателей по торговому пространству.
  • Деление торговой площади на зоны, согласно ассортименту.
  • Планирование дизайнерского оформления пространства по пути перемещения посетителей.
  • Подбор торгового оборудования.
  • Организация мероприятий, направленных на увеличение продаж.
  • Планировка прилавков и кассовых участков.
  • Подготовка будущих изменений, с помощью изложения планов и стандартов визуального мерчандайзинга.
  • Планирование и коррекция работы специалистов в сфере визуального мерчандайзинга.

 

Основными задачами специалистов визуального мерчандайзинга являются продажи сопутствующих товаров, оформление витрин и выкладка товара.  Нынешние специалисты в области мерчандайзинга к своей работе подходят очень творчески, однако им все равно не хватает знаний в организации самой процедуры визуального мерчандайзинга. Различают десять основных правил в этой сфере:

 

 

  1. При выкладке продукции должно соединяться два понятия: презентация и оригинальность.
  2. Для наиболее эффективного представления одежды в магазине нужно использовать максимальное количество витрин, стоек, полок и манекенов.
  3. Выкладку товара необходимо осуществлять комплексно. Выкладка должна быть предельно доступной, нужно сделать так, чтоб ее с легкостью можно было повторить.
  4. Презентовать одежду в магазине надо так, чтоб она выглядела трёхмерно, ведь ее используют люди в пространстве.
  5.  В одной выкладке должно быть не больше двух-трех единиц товара. Это необходимо для концентрации внимания покупателя.  Если товара будет много – потребитель может растеряться и не купить вещь.
  6. Правильно выложенный товар привлекает внимание потребителя. Используйте разные расцветки, вертикально располагайте товар, его видно издалека.
  7. Создавайте активные презентации товара. Обычно их создают на контрастности цветовой гаммы, размерах и порядке расположения.
  8. Цена за единицу товара должна быть четкой.
  9. Необходимо организовать в торговом зале творческие имиджевые участки (фотографии, манекены). Они не только подчеркнут оригинальность формата магазина, а и покажут возможные образы в одежде.
  10. Обязательно надо вызвать у потребителя позитивные эмоции, которые будут усиливаться возле конкретных витрин, манекенов, выкладок.

 

 

Главная задача мерчандайзинга – это максимальное привлечение клиентов, а визуализация продукции решает большое количество дополнительных целей. К примеру, при правильной выкладке товара, покупатель не только увидит какая привлекательная вещь, а еще и узнает о ней всю необходимую информацию.

 

Если вы решили воспользоваться методами визуального мерчандайзинга – обращайтесь к профессионалам компании «Корал». Наши сотрудники помогут вам подобрать те инструменты мерчандайзинга, которые дадут возможность найти большущее количество интересных и оригинальных решений. С их помощью действительно можно привлечь покупателей в магазин и увеличить прибыль.

Переглядів: 103 | Додав: uspih | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Поиск
Поделиться
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мы Вконтакте


Торговое оборудование купить: стеллажи, витрины, кассовые боксы. холодильное оборудование,манекены© 1998
Все права защищены.Компания "Корал" Разработка сайта Landingstudio


Era.com.ua Объявления, каталог компаний Траст koral.at.ua Цена koral.at.ua koral.at.ua Tic/PR Настоящий ПР koral.at.ua Мы в Гугле