тел: (0372) 53-04-53 | |
+38(099) 609-71-43 | |
+38 (095)518-97-57 |
|
+ 38 (096) 916-15-90 | |
koral.vip@gmail.com | |
koral.09 | |
Переводчик
Меню сайту
|
Абонентское обслуживаниеКаждый покупатель продукции от компании «Корал» при заключении договора на Абонентское сервисное обслуживание получает право на:
Комплексность и цена таких услуг зависят от выбранной Вами схемы абонентского обслуживания. Сервисная служба компании «Корал» предлагает на выбор несколько схем абонентского обслуживания. Наиболее популярный вариант – «включено всё». При выборе такой схемы Вы платите только фиксированную абонентскую плату, а все расходы (транспорт, запасные и расходные материалы и т.п.) берет на себя Сервисная служба. Схема минимального абонентского обслуживания подразумевает только технические осмотры, согласно ранее оговоренного графика осмотров. Также работа и запасные части в рамках такой схемы оплачиваются согласного отдельно выставленных счетов. Каждый покупатель может самостоятельно определить схему абонентского обслуживания, а также участвовать в формировании личной схемы. |
Поиск
Поделиться
Календарь
Мы Вконтакте
|