Франшиза продуктового магазина. Как открыть продуктовый магазин
Вид деятельности: Розничная торговля продуктами питания.
Позиционирование: это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома», привлекающие удобным расположением, выгодным ассортиментом товаров из более чем 3000 наименований и разумными ценами.Потребность в помещении: от 100 до 300 м2.
Преимущества франчайзинга.
Инвестиции |
Вступительный взнос |
Регулярные отчисления |
от $100,000 |
$15 000 |
Роялти — 2% (от оборота) в месяц.
Рекламные отчисления — Отсутствуют |
|
Мы проводим:
- оценку состояния объекта, разработку технического проекта, смет на ремонт и оснащение;
- инсталляцию программного комплекса магазина (включение в систему информатизации компании) и сопровождение работы системы информатизации;
- обучение персонала на базе учебного центра и на местах силами специалистов компании;
- контроль работы магазина с привлечением специалистов компании.
|
|
Планируемый период окупаемости: 12-15 мес.
|