Как открыть обувной магазин
Каждый из нас имеет представление о том, как должен выглядеть магазин обуви, но не каждый знает, как правильно организовать такой бизнес. Существует много особенностей обувного предприятия.
На старте обувного бизнеса надо собрать обязательные документы: свидетельство из налоговой службы, свидетельство о госрегистрации, соглашение об аренде помещения или свидетельство о его покупке. Также нужно иметь разрешения на деятельность от пожарной службы и санэпидемстанции.
Для открытия обувного магазина надо получить специальные сертификаты на обувь в соответствующих органах. Предпринимателю надо досконально выучить закон о защите прав потребителей. Перед тем, как планировать обувной бизнес – исследуйте спрос на продукцию. Необходимо сделать анализ обувного рынка в городе, где будет размещен магазин. А также проанализируйте ассортимент и ценовую политику у конкурентов.
Помещение для магазина выбирайте в местах, где есть огромный поток людей. Арендовать площадь можно в торговых центрах. Если этот вариант по каким-то причинам не подходит – магазин можно открыть, к примеру, в отдаленном, но высокоперспективном районе города.
Конечно же, открытие магазина в торгово-развлекательном центре – наиболее удачный вариант. Покупатели, придя за покупками в торговый центр, наверняка заглянут и в обувной магазин. К тому же, арендуя точку в торговом центре не нужно получать разрешения от специальных служб. Охрану тоже не понадобиться нанимать, ведь она есть в торговом центре. А это существенная экономия средств.
Что касается площади помещения, то она должна быть не менее 45 кв.м. Этого требуют санитарные нормы и правила противопожарной безопасности. Такая площадь обусловлена тем, что в магазине надо спланировать место для примерок обуви, а также выделить площадь для складских и служебных помещений.
В магазине, продающем обувь не обойтись без качественного и надежного торгового оборудования. Необходимо закупить стойки для сбережения обуви на складе, демонстрационные стеллажи, настенные полки, витрины для выкладки сопутствующих товаров (средства по уходу за обувью, например). Обязательно установите зеркала в торговом зале, кресла для удобной примерки, коврики, ложки.
Работа с покупателями происходит по двум направленностям: внутри магазина и за его пределами. Внутри помещения необходимо грамотно расположить товар, проявлять заботу к покупателю.
Наиболее интересный товар для потребителей эффективно размещать в торговом зале справа от входа. По статистике большая часть людей передвигается по торговому пространству по часовой стрелке. Вход должен располагаться слева. На первом месте желательно выставить новинки сезона. Для удобства выбора обуви стеллажи не должны быть высокими.
За пределами обувного магазина регулярно надо заниматься привлечением новых клиентов. Надо проводить рекламные мероприятия, раздавать рекламные буклеты, развешивать плакаты, размещать информацию о магазине в интернете.
Закупать обувь можно как у поставщиков, так и у самих производителей. Также обувь можно закупать заграницей. Владельцам обувного бизнеса надо научиться быстро реагировать на запросы потребителей, следить за модными тенденциями.
Компания «Корал» предлагает широкий ассортимент торгового оборудования для обувных магазинов. Красивый дизайн и прочность торгового оборудование от ПП «Корал» позволит максимально выигрышно представить обувь потребителю, а это, в свою очередь, увеличит продажи и сделает ваш бизнес успешным.
|