Прилавок — это торговое оборудование в виде стола или тумбы. Как правило имеет закрытую панель с одной из сторон.
Ассортимент прилавков не многим уступает ассортименту товаров, которые продаются с такого оборудования. Начинающему бизнесмену тяжело разобраться в широком выборе, который предлагает ему рынок. Прилавки отличаются по размеру, форме, материалу и своему предназначению (хлебный прилавок имеет ряд существенных отличий от, например, рыбного). Чтобы правильно выбрать торговое оборудование, нужно разобраться с его основными характеристиками.
Торговые прилавки бывают трех видов:
рабочий прилавок: деревянный или из металлоконструкций, стеклянные элементы отсутствуют. Главной особенностью данного прилавка является наличие на нем рабочего места продавца-кассира. Товар располагается в верхней части рабочей зоны;
прилавок со стеклянными элементами: характеризуется стеклянными полками или остеклением одного из фасадов. Используется для демонстрации товаров, которые обладают большой стоимостью или для приобретения которых необходима консультация продавца;
витрина: наиболее распространенный вид прилавка. Удобен для покупателей, так как дает возможность рассмотреть и пощупать товар.
При выборе прилавка необходимо учитывать специфику магазина. Несколько простых правил, позволяющих правильно выбрать прилавок:
если товар легко бьющийся, то следует поместить его на прилавок, который позволяет минимальный контакт с клиентом;
если необходима постоянная консультация продавца, то нужно обеспечить легкий доступ к такому товару;
если площадь магазина небольшая, то прилавок должен занимать как можно меньше места и вмещать в себя как можно больше товара.
Специалисты ЧП «Корал» в совершенстве владеют наукой подбора прилавков для любой торговой площадки. Мы поможем Вам сделать старт своего бизнеса успешным!