Рекламно-информационное оформление торгового зала
Когда потребитель, приходя в магазин, покупает больше, чем планировал – мерчандайзер выполнил свою работу. Важную роль в этом играет реклама. Благодаря ней покупатель узнает о том, где конкретно продается товар, какай его выбор и свойства.
К рекламно-информационному оформлению торгового зала относятся:
- Фоторисунки на полу, рекламные наклейки, флаги, подвесные конструкции (мобайлы);
- фирменные корзины для товаров. Их эффективно использовать при выкладке товаров «насыпом». На них обращают внимание, помогают увеличить рост продаж;
- бипланы, ниши для рекламных листовок;
- специальные стенды для дегустаций, выставочных мероприятий;
- постеры разных размеров и видов.
Телевизоры в торговом зале – один из важнейших компонентов рекламных мероприятий. Ролики о товаре, которые постоянно там показывают, привлекают внимание покупателей, потребитель поддается импульсу и приобретает товар.
Форменный дизайн магазина является важным принципом рекламы там, где продается товар. Тут необходимо придерживаться некоторых канонов: большая часть площади магазина должна использоваться с целью презентации товара; планировка помещений, их оформление; планирование маршрутов - как покупателей так и обслуживающего персонала; рекламные материалы размещать возле витрин и при входе в торговый зал или магазин; консультанты играют большую роль в распространении рекламной информации.
Одной из составляющих рекламно-информационного оформления относится торговое оснащение. Если с помощью его умело выложить товар – внимание покупателей будет обеспечено.
Упаковка. Ее роль трудно переоценить. Необходимо делать акцент именно на ней, ведь в момент принятия решения о покупке потребитель смотрит именно на упаковку. Оформлением упаковки занимаются и технологи и дизайнеры и маркетологи.
Иногда, чтобы увеличить объемы продаж, упаковку товара изображают на рекламных постерах, вывесках. Если товар и упаковку прорекламировать вместе друг с другом – это станет эффективным методом для увеличения продаж и прибыли соответственно. Особое внимание необходимо обратить на цветовую гамму упаковки. Она должна быть гармоничной с помещением, где продается товар. А также надо знать, как на психику человека влияет тот или иной цвет. Также здесь имеют место региональные особенности потребителей.
Одним из распространенных видов рекламно-информационных мероприятий является сэмплинг – комплекс мероприятий по стимулированию сбыта и продвижения товара, дегустации и промоушн акции, к примеру. Использовать сэмплинг предпочтительно еще и потому, что он напрямую контактирует с потребителем. Тут очень важно, чтоб промоутер четко понимал свою задачу, имел высокую квалификацию, хорошо умел работать с людьми, имел приятный внешний вид. Особое внимание следует обратить на одежду – она должна быть стильной и яркой.
Компьютерные технологии позволили задействовать в рекламно-информационном оформлении звуковую рекламу или радиорекламу. Радиореклама – многофункциональный способ роста продаж в магазинах. С ее помощью можно донести до покупателя информацию об акциях и распродажах, новинках и т.д. При звуковой рекламе у покупателя задействован только слуховой рецептор, а руки и глаза свободны, это позволяет свободно передвигаться по торговому залу и искать нужный товар.
Специалисты ПП "Корал" владеют современными инструментами в оснащении торговой площадки в привлечении и удержании клиентов вашего магазина. Наши эксперты смогут увеличить выручку вашего бизнеса!
|